МАДАМ БЛОГ

Мне 60, но я модница

Наш Офис -магазин

СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ

Погода

В Двух Шагах

Банкетный зал в Санкт-Петербурге

Введите заголовок

https://ok.ru/video/91811547822

Я в Pinterest

Вопросы и ответы

 

Вопросы и ответы

ВНИМАНИЕ!!!!

 РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ. Вопросы не принимаются.

Вы можете почитать ответы на заданные ранее вопросы и возможно найдете ответы для себя

Обратите внимание на то, что это личный сайт координатора Avon в Санкт-Петербурге. Это не горячая линия Avon и я не могу ответить на все вопросы со всей России.  Обращайтесь к своим координаторам или звоните в Москву по тел. 8 495 792 36 00.

Если вы не знаете вашего координатора и у вас нет его контактных данных - это легко узнать на вашей страничке Представителя ( там , где вы заказы делаете) В меню находим МОЯ СТРАНИЦА - ПРОФИЛЬ - СПРАВКА

 

 


здравствуйте при заказе на сайте меня просят указать количество каталогов но мне они не нужны как сделать чтобы не...

здравствуйте при заказе на сайте меня просят указать количество каталогов но мне они не нужны как сделать чтобы не заказывать их

анастасия
Ответ:

Спросите у вашего координатора

Антонина

Заказ который задержан, так и будет висеть в истории заказов

Ксения
Ответ:

так и будет висеть

Антонина

Сделала заказ, но написано данных не обнаружено.И не завершённых заказов нет.Мой заказ придёт или нет?и ещё кстати...

Сделала заказ, но написано данных не обнаружено.И не завершённых заказов нет.Мой заказ придёт или нет?и ещё кстати суммы нету.

Таня
Ответ:

Обратитесь к своему координатору. Я не могу зайти на вашу страничку и посмотреть , а она может. Ваш координатор  -  ваше справочное бюро, к ней и обращайтесь

Антонина

отправила заказ, высвитилась стоимость заказа,это окончательная стоимость или еще будет перерасчет по скидкам???...

отправила заказ, высвитилась
стоимость заказа,это окончательная стоимость или еще будет перерасчет по скидкам???

карпинчик ольга
Ответ:

Стоимость неокончательная

Антонина

если заказ превышает лимит что делать?

зудилин
Ответ:

Деньги кинуть на свой счет. Хотя бы ту сумму которая превышает

Антонина

все ввожу верно и пароль и номер как указано и приходит ответ введены неверные данные человек который меня оформлял...

все ввожу верно и пароль и номер как указано и приходит ответ введены неверные данные
человек который меня оформлял заходит под мои и у нее всеполучается

Елена
Ответ:

Моя рекомендация....не печатайте пароль пальцем....скопируйте его из письма( вам же пароль и на мейл пришел) и вставьте.

Антонина

Отправила заказ в четверг 19 числа, во вторник он уже должен быть на почте, сегодня уже среда, а его до сих пор...

Отправила заказ в четверг 19 числа, во вторник он уже должен быть на почте, сегодня уже среда, а его до сих пор нет,что делать,куда обратиться? Смотрела на сайте, доставка должна была быть 24 ноября, а сегодня уже 25?

Надежда
Ответ:

Звоните на горячую линию 8 495 792 36 00

Антонина

Здравствуйте подскажите поджалуйста. В балансе переплата, а заказ все равно задерживают. Что это может быть?

Александра
Ответ:

Если перед суммой в балансе стоит знак минуса, то это переплата. Если минуса нет, то это долг. Еще могут задерживать, если сумма заказа превышает кредит

Антонина

Здравствуйте. Сделала один заказ 14.11.2015 и следующий 16.11.2015 затем последний отменила, а в первом в статусе...

Здравствуйте. Сделала один заказ 14.11.2015 и следующий 16.11.2015 затем последний отменила, а в первом в статусе написания задержан группой проверки счетов. Нужно ли повторить заказ первый?

сурдина и.в.
Ответ:

Не нужно ничего повторять

Антонина

Здравствуйте! Я сделала возврат товара. 30.10.2015 отправила электронно заполненную форму возврата и 2.11.2015...

Здравствуйте! Я сделала возврат товара. 30.10.2015 отправила электронно заполненную форму возврата и 2.11.2015 отправила товар через почту. Скажите, пожалуйста, когда с моего счету спишут сумму возврата? В какие сроки это делается в AVON? Спасибо.

Екатерина
Ответ:

До двух месяцев

Антонина

сделала заказ а написано что не обнаружено! хотя вчера все было нормально Кампания Номер заказа Дата Индекс пункта...

сделала заказ а написано что не обнаружено! хотя вчера все было нормально Кампания Номер заказа Дата Индекс пункта выдачи Тип заказа Способ размещения заказа Статус заказа Номер маршрута Номер счета-фактуры Сделать платеж Количество коробок Дата доставки Сумма счета Повторить заказ


16 718225 10/11/2015 620039 Обычный Интернет Отправлен - Данных не обнаружено 19/11/2015 0,00руб

Всего 0,00руб
вот так сейчас выглядит! а вчера и дату доставки и сумму показывало

наталья
Ответ:

Ваш заказ просто еще не обработан. Поэтому и не обнаружено данных об этом

Антонина

84957923600 это бесплатный номер?

Олеся
Ответ:

Нет. Номер платный

Антонина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,сделала заказ в 14 каталоге нужно ввести дополнительную продукцию,как это сделать?

Олеся
Ответ:

Здравствуйте. Добавить в отправленный заказ можно только через звонок на горячую линию и только если ваш заказ еще не обработан. Тел 84957923600 . Спросят ваш  комп.номер и паспорт

Антонина

Добрый день! Подскажите почему сняли с производства очень востребованную туалетную воду Blue rush avon для женщин? И...

Добрый день! Подскажите почему сняли с производства очень востребованную туалетную воду Blue rush avon для женщин? И планируется ли в дальнейшем возобновить ее производство и продажу? Она будет пользоваться спросом еще больше, чем раньше, так как остатки ищут в интернете и покупают с рук.

Евгения
Ответ:

Для таких вопросов есть официальный сайт www.avon.ru  

Я уже неоднократно обращала внимание, что сайт, на котором мы сейчас находимся - это сайт координатора, а координатор  - это просто сотрудник компании. Я не могу отвечать на такие глобальные вопросы. Это решают на уровне совета диреторов или еще какого то там совета Avon, а не на уровне рядовых координаторов. Я не отвечаю за изготовление продукции

Антонина

ЗДРАВСТВУЙТЕ.я сделала(отправила)заказ второй раз(из каталога второй кампании сотрудничества)но забыла заказать себе в...

ЗДРАВСТВУЙТЕ.я сделала(отправила)заказ второй раз(из каталога второй кампании сотрудничества)но забыла заказать себе в подарок духи,которые дарят начинающим представителям,и вбила(заказала) по коду эти подарочные духи позже часа на 3.скажите они( духи подарочные) придут в одной коробке с первым заказом или мне на почте спрашивать 2 коробки?

viktoria
Ответ:

Если вы хотите что то добавить в отправленный заказ,  нужно позвонить в Москву на горячую линию (84957923600) и озвучить это оператору. То что вы отправили вслед заказу, считается следующим заказом и как правило не пропускается на обработку

Антонина

Здраствуйте скажите пожалуйста если я не могу забрать заказ с почты,может за меня забрать муж

Смирнова А.В.
Ответ:

Нет .Не может.

Антонина

я представитель компании заказала косметику на сумму 1300 и не смогла забрать ее с почты...мне в письмах и смс пишут...

я представитель компании заказала косметику на сумму 1300 и не смогла забрать ее с почты...мне в письмах и смс пишут чтобы я оплатила долг 1300...я эту косметику не получала и почему должна платить не штраф а всю сумму за заказанный товар?

анна
Ответ:

Просто ваш заказ еще не обработан , как возврат. А сообщения идут автоматически. Но пока возврат не обработается вы не сможете сделать следующий заказ

Антонина

Zdrastvuyte, ya iz Armenii, y menya bila duxi ot Avona TRUE GLOW, seychas ya nekak nemogu nayti iz etogo, pojalyusta...

Zdrastvuyte, ya iz Armenii, y menya bila duxi ot Avona TRUE GLOW, seychas ya nekak nemogu nayti iz etogo, pojalyusta skajite kam mne kupit etot oramat???? Bolshoe sposibo!!!☺☺☺

SONA.VAHAN
Ответ:

Здравствуйте У нас эти духи уже очень давно не выпускают. Вы их  не купите...они сняты с производства

Антонина

Здравствуйте! Как узнать почему не зачисляются деньги на Avo ,хотя прошло 7дней когда оплатила заказ ??...

Здравствуйте! Как узнать почему не зачисляются деньги на Avo ,хотя прошло 7дней когда оплатила заказ ??

Елена
Ответ:

Телефон горячей линии по вопросам оплаты  84957923600

Антонина

Здравствуйте! Почему не зачисляется информация об оплате заказа ? И могу ли я отправить новый заказ если еще не...

Здравствуйте! Почему не зачисляется информация об оплате заказа ? И могу ли я отправить новый заказ если еще не подтвердилась информация о другом заказе ???

Елена
Ответ:

Здравствуйте. Информация об оплате появляется не сразу. Но вам должна придти смс о том, что получено сообщение об оплате. Если смс пришла, то можете делать следующий заказ

Антонина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда зачисляется информация о подтверждения платежа ? Если я оплатила заказ за...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда зачисляется информация о подтверждения платежа ? Если я оплатила заказ за день до срока оплаты .

Елена
Ответ:

Информация появляется на сайте спустя 5-6 дней

Антонина

Сделала заказ, но написано данных не обнаружено.

Венера
Ответ:

Значит сделали не до конца...недоотправили. Проверьте, если на вашей главной странице, справа есть надпись  "У вас есть незавершенный заказ"  значит вы его не отправили

Антонина

Я представитель.

Гадаева
Ответ:

В таком случае на вашей страничке на сайте Avon, в меню найдите "Информация о заказах" Там вы можете увидеть все ваши заказы и на какой стадии находится ваш заказ. Когда его обработают( а это далеко не сразу) вы увидите выставленный счет фактуру. Если нажать на ее номер, то можно увидеть ваш заказ 

Антонина

Добрый вечер. Как можно узнать доставлен ли мой заказ в Avon?

Гадаева
Ответ:

Здравствуйте. Вы  не написали, вы покупатель или представитель. Есть разница

Антонина

Как мне убрать"у вас удаленный или задержанный заказ" и долг?

Ирина
Ответ:

Долг лучше всего оплатить)))) "убрать" вы его не сможете. Удаленный или задержанный заказ вы тоже никак не уберете.....эта надпись уберется автоматически при смене компании

Антонина

Я конечно извиняюсь но,туда никаких денег не хватит позвонить!!!! По другому никак нельзя!?????...

Я конечно извиняюсь но,туда никаких денег не хватит позвонить!!!!
По другому никак нельзя!?????

Ксения
Ответ:

Скайп. avon.representative     больше никак. Я координатор из Петербурга и естественно помогать вам не обязана. трясите своего координатора , пусть она звонит. Или регистрируйтесь под меня на паспорт мужа, свата, брата))))) тогда я вам буду помогать

Антонина

Добрый день! У меня такая проблема,первый раз отправила заказ написано что задержан группой проверки счётов ,мой...

Добрый день! У меня такая проблема,первый раз отправила заказ написано что задержан группой проверки счётов ,мой координатор связалась с кем то,ей сказали что я ранее занималась и у меня долг,но я раньше никогда не имела дела с AVON,(даже косметику не заказывала)
Что мне делать?

Ксения
Ответ:

Звонить в Москву на горячую линию 84957923600 и разбираться

Антонина

Здравствуйте, я являюсь представителем Эйвон, официально нигде не работаю. Может ли мне Эйвон предоставить справку о...

Здравствуйте, я являюсь представителем Эйвон, официально нигде не работаю. Может ли мне Эйвон предоставить справку о том что я являюсь их представителем. Необходима для шенгенской визы. Там требуют справку с работы.

Антонова
Ответ:

Здравствуйте. Нет Эйвон не предоставит вам никаких справок, так как для Эйвон вы просто покупатель со скидкой , но не сотрудник. Вы же не по трудовой работаете

Антонина

Подскажите.Сделала заказ ,задержали группой проверки,вспомнила что за день до этого не оплатила...

Подскажите.Сделала заказ ,задержали группой проверки,вспомнила что за день до этого не оплатила предыдущий.Заплатила,пришло смс что информация о платежа поступила.Решила сделать ещё заказ ,все равно задержали.подождала ден день сдклала эти два заказа только в один заказ объединила.все равно не отправляет.сумма по кридиту больше 10000 тысяч,заказ на 9500.как быть и почему задерживают???

юлия
Ответ:

Потому что не надо бежать впереди паровоза))))....потому и задерживают

Вам надо было после оплаты просто подождать, ведь заказы обрабатывают не сразу. А вы добавили еще несколько заказов...теперь они там будут думать...который из них выпустить. В итоге выпустят один из всех.....просто ждите

Антонина

я начинаю менять пароль но там пишут не правельно введен компьютерный номер а хотя я копирую его из сообщения

жанна

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Магазин Avon в Питере

Ударников пр-т 23/30

И ЕЩЕ МАГАЗИН!!!

Опрос по Avon

Cейчас на сайте

Облако меток

Трехмерному облаку меток необходим flash. Установить? Get Adobe Flash player

КСТАТИ,,,,,

Представленные в Каталогах товары произведены в Германии, Польше, Италии, Великобритании, Швейцарии, Чехии, Китае, Корее, США, Аргентине, России на собственных заводах Avon.

Вся представленная в Каталогах парфюмерно-косметическая продукция имеет срок годности не менее 3-х лет с даты изготовления.

Вся продукция Avon подлежащая обязательной сертификации, сертифицирована на территории Российской Федерации.

Хотите такой сайт? Вам сюда!!!

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.